Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕДИАКУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛА: СУЩНОСТЬ, ВЫЗОВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ

Семенова Е.В. 1 Семенов В.И. 1 Семенова Н.И. 1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
В статье рассматривается проблема феноменологии медиакультуры как новой реальности современного информационного общества. Отмечается, что перемены, происходящие в информационном пространстве, носят необратимый и закономерный характер. Доказано, что новые тенденции развития информационного пространства выступают как отрицание форм, моделей, паттернов поведения, существующих в обществе. Приведены наиболее разработанные в науке подходы к категоризации феномена «медиакультура». Раскрыт многомерный смысл понятия «медиакультура». Дана обобщенная характеристика современной профессиональной деятельности и сущностных черт профессионала. Приводятся положения и данные эмпирических наблюдений, доказывающих, что профессиональное образование не всегда адекватно реагирует на вызовы информационной эпохи и не способствует формированию качеств и компетенций специалиста, способного самоореализоваться в современной медиакультуре. Высказана мысль о возможности перевода вызовов и рисков современной медиакультуры в возможности профессиональной деятельности и развития личности.

Библиографическая ссылка

Семенова Е.В., Семенов В.И., Семенова Н.И. МЕДИАКУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛА: СУЩНОСТЬ, ВЫЗОВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 104-105;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=415 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674