Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ НАЛИЧИЯ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИСТА

Савостьянова И.Л. 1
1 ФГБОУ ВПО Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решенева
Проводится осмысление проблемы согласования развития профессионального образования и процесса информатизации общества. Новые требования к наличию информационных компетенций у современных экономистов возникают под воздействием динамических запросов рынка труда и процессов активного использования информационных технологий в профессиональной деятельности экономистов. Проблемы несоответствия наличия и востребованности информационных компетенций у сотрудников экономической сферы иллюстрируются не только теоретическим осмыслением, но и результатами собственных исследований. Учитывая эти факты и констатируя также невозможность единовременного овладения информационными знаниями, умениями и навыками, возникает идея реализации опережающей информатизации высшего профессионального образования, которая может быть реализована как в технологическом, так и в педагогическом аспекте.
THE PROBLEMS OF AVAILABILITY AND RELEVANCE OF INFORMATION COMPETENCE IN THE PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE MODERN ECONOMIST

Savostyanova I.L. 1
1 Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev

Abstract:
The article deals with understanding the problems of coordination between changes in the organization of professional education and the process of information society. New requirements for the accessibility of information competencies among modern economists occur under the influence of dynamic requirements of a labor market. New requirements for the accessibility of information competencies among modern economists occur under the influence of the use of information technology in the work of economists. The difference between the presence and importance of the information competence of economists illustrate our survey. Given these facts, and also stating the impossibility of simultaneous mastery of information, knowledge, skills and abilities, we have an idea to organize «advance training», «advance training» can be implemented technological and pedagogical way.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Савостьянова И.Л. ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ НАЛИЧИЯ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 97-97;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=402 (дата обращения: 16.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074