Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК РЕСУРС ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Румянцева Е.А. 1
1 Общероссийская общественная организация «Национальная система «Интеграция» (129090
Социальное партнерство общественных организаций и государственных структур в области образования является недостаточно изученным вопросом в теории и практике современного педагогического знания. Опыт деятельности Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» позволяет выделить направление по развитию детской одаренности как одно из приоритетных. НС «Интеграция», как социальный партнер в вопросах развития детской одаренности, сотрудничает с образовательными учреждениями (от школы до вуза) всех регионов Российской Федерации. Вместе с тем деятельность НС «Интеграция» и других подобных общественных организаций по развитию детской одаренности до начала авторского исследования данной проблемы не была организована на основе социального партнерства, способствующего эффективно и качественно решать многие вопросы. Социокультурная обусловленность развития детской одаренности позволяет рассматривать социальное партнерство общественных организаций и государственных структур в области образования как наиболее перспективное в контексте современных вызовов и глобальных общественных преобразований.
SOCIAL PARTNERSHIP AS A RESOURCE OF PUBLIC AND GOVERNMENT APPROACH TO DEVELOPMENT OF GIFTED CHILDREN

Rumyantseva E.A. 1
1 All-Russian public organization «National System «Integration» (129090 Moscow

Abstract:
Social partnership of non-governmental organizations and government agencies in the field of education is an understudied issue in the theory and practice of modern pedagogical knowledge. The experience of the Russian public organization «The national system of scientific, creative and innovative activities of Russian Youth» Integration «allows you to select the direction for the development of children’s talents as a priority. NA «Integration» as a social partner in the development of children’s talents, collaborating with educational institutions (from school to school) in all regions of the Russian Federation. However, the activities of the National Assembly «Integration» and other similar social organizations to develop children’s talents prior to the author’s research of the problem was not organized on the basis of social partnership, contributing effectively and efficiently solve many problems. The socio-cultural conditioning of children’s talents can be considered social partnership organiztsy public and government agencies in the field of education as the most promising in the context of current challenges and global social change.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Румянцева Е.А. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК РЕСУРС ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 93-94;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=396 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074