Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Романовская И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Проведён анализ развития инновационной позиции преподавателя высшей школы в процессе организационного обучения. Описана структура и поуровневые характеристики инновационной позиции преподавателя. Представлены результаты исследования уровня сформированности инновационной позиции преподавателей Астраханского государственного университета. Отмечается необходимость качественного изменения повышения квалификации специалистов в сфере образования. В качестве основного пути оптимизации профессионального развития преподавателя рассматривается система организационного обучения, позволяющего повысить уровень конкурентоспособности образовательного учреждения. Значимым в данном контексте представляется определение возможностей внедрения в образовательный процесс вуза принципов организационного обучения, способствующих осознанному построению карьеры, совершенствованию научной и преподавательской деятельности, получению актуальных знаний и умений.

Библиографическая ссылка

Романовская И.А. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 92-92;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=393 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674