Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЗАЙНЕРОВ

Байрачная Ж.Э. 1
1 НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования»
Современные достижения в области теории и практики дизайна в образовательной деятельности выступают как профессиональный инструментарий, который проявляется в раздробленности знаний и методических средств. Творческое проектирование – это способ разумной организации учебной проектной деятельности, помогающий сохранить цельность профессионального сознания, так как предоставляет методические ориентиры и осознанную свободу творческих проявлений. Основная задача творческого проектирования состоит в том, чтобы раскрыть сущность процесса профессиональной деятельности дизайнера и выявить основные его этапы. Предлагаемая схема творческого проектирования представляет собой универсальную структуру, гибкую и динамичную одновременно. Компоненты структуры являются устойчивыми и наиболее повторяемыми комбинациями операций творческого процесса. Содержание, последовательность и время реализации компонент варьируется в зависимости от вида дизайнерской деятельности и специфики ситуации.

Библиографическая ссылка

Байрачная Ж.Э. ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЗАЙНЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 50-51;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=39 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674