Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пупышева Л.Н. 1
1 МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
Современное учебное учреждение – это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя сотрудничество педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. За последние годы в Гимназии накоплен опыт взаимодействия с семьей. Сложилась целая система совместной деятельности с родителями. На протяжении многих лет в учебном заведении в системе работает Совет Гимназии, Гимназический родительский комитет, просветительский родительский всеобуч, Конференция родительского актива, Клуб отцов и клуб по месту жительства «Матушка», классные родительские комитеты. Разрабатываются и реализуются различные проекты. Представим основные направления из проекта «Семья»: организационно-методическое, экспериментально-конструктивное, педагогическое, попечительско-правовое, психолого-социальное, информационно-воспитательное, итогово-методическое. Организация совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей посредством проектной деятельности является самой эффективной технологией.
THE BASIC DIRECTIONS OF COOPERATION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS WITH THE FAMILY ON THE BASIS OF JOINT PROJECT ACTIVITY

Pupysheva L.N. 1
1 MOAU «Alexander Grin Gymnasium» Kirov

Abstract:
The modern educational institution is an open social and pedagogical system including cooperation of pedagogical, student’s and parental collectives as equal partners. In recent years experience of interaction with a family has been gained in the Gymnasium. There is the whole system of joint activity with parents. For many years Gymnasium Council work in system in our educational institution, Gymnasium parental committee, parental general compulsory education, Conference of a parental active, Fathers’ club and club at the residence «Mother», parental class committees works. Various projects are developed and realized. Let’s present the main directions of the project «Family»: organizationally-methodical, experimentally-constructive, pedagogical, trustee-legal, psychologically-social, information-educational. The organization of joint activity teachers’, students’ and parents’ joint activity by means of project activity is the most effective technology.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Пупышева Л.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 84-85;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=381 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074