Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Поксыряева О.Н. 1 Бахор Т.А. 1 Зырянова О.Н. 1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
В статье анализируется добровольческая деятельность студентов педагогического института в рамках проекта «Мы вместе!», поддержанного «Красноярским краевым фондом поддержки научной и научно-технической деятельности». Театрализованные представления, мастер-классы по темам «Декупаж», «Квиллинг», «Фильцевание», «Скрапбукинг», выставки художественного и технического творчества и др. позволяют интегрировать детей группы риска (в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья) в среду здоровых детей. Развитие общей культуры личности особенных детей способствует их эффективной социализации. Инновационные технологии социального проектирования, целостного развития личности и активного творческого досуга активно используются студентами в работе с детьми группы риска. Подобная проектная деятельность позволяет успешно решать задачи профессиональной подготовки будущих педагогов, способных понимать значение культуры как важнейшей формы человеческого существования, руководствоваться современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества.

Библиографическая ссылка

Поксыряева О.Н., Бахор Т.А., Зырянова О.Н. КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 75-76;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=366 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674