Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СПЕЦИФИКА ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Подберезина Е.И. 1 Некряч Е.Н. 1 Шерстнёва А.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье изучаются современные подходы к реализации программы предвузовской подготовки иностранных студентов в российских вузах. Рассматриваются характеристики и центральные понятия личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса и компетентностного подхода к описанию образовательных результатов в рамках интегративного подхода. Общая цель предвузовской подготовки – способность студентов осуществлять учебно-познавательную деятельность средствами неродного языка в неродной среде – представляется в единстве предметного, языкового и адаптационного компонентов. Описываются особенности интегративного обучения иностранных студентов общеобразовательным дисциплинам. На примере предмета математики выделяются этапы обучения, соответствующие определённым уровням образованности, показывается их связь с соответствующими адаптационными периодами. Указывается необходимость развития межпредметных связей, а именно – интегративное применение студентом знаний и умений, приобретенных им при изучении различных дисциплин, для решения личностно значимых проблем.

Библиографическая ссылка

Подберезина Е.И., Некряч Е.Н., Шерстнёва А.И. СПЕЦИФИКА ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 74-75;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=364 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674