Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ КАК ДУХОВНАЯ МУДРОСТЬ НАРОДА В НАСЛЕДИИ КЛАССИКОВ ПЕДАГОГИКИ

Баишева М.И. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
В статье раскрывается суть этнопедагогических воззрений как духовная мудрость народа, дается определение понятия, компоненты и функциональное значение воззрений. Автор считает, что этнопедагогические воззрения отражают не только идеи, идеалы, ценности, но и отражают способы, пути достижения этих идеалов и установок. В статье подчеркивается, что демократизм и гуманизм образовательной системы всегда объясняются народностью. Автор обосновывает народные истоки педагогических систем великих педагогов, выделяет значимость их в духовно-нравственном становлении личности детей. По определению автора, каждая педагогическая система является логическим продолжением народной мудрости и имеет определяющее значение в духовном и культурном самовоспроизводстве народа. Анализ взглядов, научных трудов великих педагогов позволяет глубже познать эволюцию и взаимообусловленность исторических, этносоциальных, этнокультурных основ педагогических воззрений народа.

Библиографическая ссылка

Баишева М.И. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ КАК ДУХОВНАЯ МУДРОСТЬ НАРОДА В НАСЛЕДИИ КЛАССИКОВ ПЕДАГОГИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 49-49;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=36 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674