Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В КОМАНДЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Окунева В.С. 1
1 Хакасский технический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
В статье представлено обоснование развития личности в профессиональном образовании, посредством формирования компетентности студентов к работе в команде. Обоснована актуальность формирования компетентности студентов к работе в команде. Конкретизировано понятие компетентности студентов к работе в команде и охарактеризовано содержание ее структурных компонентов (мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного, рефлексивно-оценочного). Представлена модель формирования компетентности студентов к работе в команде в профессиональном образовании, включающая целе-результативный, организационно-технологический, критериально-диагностический блоки, каждый из которых несет соответствующую названию функцию, реализуемую через подходы к организации процесса профессионального образования (компетентностный, системный, деятельностный, личностно ориентированный), с учетом дидактических принципов обучения (целенаправленности, комплексности, синергетичности, воспроизводимости). Представлены результаты реализации модели формирования компетентности студентов к работе в команде в профессиональном образовании.

Библиографическая ссылка

Окунева В.С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В КОМАНДЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 65-65;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=348 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674