Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Багачук А.В. 1 Каминская К.В. 1 Тетерина Ж.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
В статье рассмотрен мотивационный аспект проблемы подготовки студентов педагогического вуза к проектированию и реализации исследовательской деятельности в будущей профессии. На основе анализа психолого-педагогической литературы и мониторинговых исследований установлены особенности структуры и содержания мотивационной сферы исследовательской деятельности студентов в процессе их профессиональной подготовки в вузе, охарактеризованы основные группы мотивов исследовательской деятельности студентов – будущих учителей. Выявлены организационно-методические условия, способствующие формированию устойчивой мотивации исследовательской деятельности студентов – будущих учителей математики в высшей педагогической школе, начиная уже с младших курсов. Приведены некоторые рекомендации к разработке методического обеспечения рассматриваемого вида познавательной деятельности будущих учителей математики в процессе их профильной подготовки.
DIDACTIC OPPORTUNITIES OF FORMATION OF MOTIVATION OF RESEARCH ACTIVITY IN STUDENTS – FUTURE MATHEMATICS TEACHERS

Bagachuk A.V. 1 Kaminskaya K.V. 1 Teterina Z.S. 1
1 Krasnoyarsk State Pedagogikal University

Abstract:
The article describes the motivational aspect of the problem of training of pedagogical high school students to the design and implementation of research activities in the future profession. On the basis of analysis of psychological and pedagogical literature and monitoring studies features of the structure and content of the motivational sphere of research activities of students during their training in high school are established, the main groups of motives research activities of students - future teachers are described. The paper identifies organizational and methodological conditions conducive to the formation of stable motivation research activities of students - future teachers of mathematics in higher pedagogical school, starting with the first years of studies. Some guidelines for the development of methodical maintenance of this type of cognitive activity of future mathematics teachers during their training profile are presented.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Багачук А.В., Каминская К.В., Тетерина Ж.С. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 48-48;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=34 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074