Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБОСНОВАНИЕ СУЩНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Николаева Н.И. 1 Абдушаева Я.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
При активизации средового подхода совместно со студентами в результате многолетних исследований выявлены неблагоприятные факторы среды обитания, очаги концентрации загрязняющих веществ в учебно-производственных помещениях профессионального образования, доказан нелинейный пороговый характер влияния степени условий организационно-педагогического неблагополучия на уровень здоровья учащихся и студентов. Установлено, что множественность сред структурно объединены в определенное средовое многомерное образовательное пространство и вносят специфический вклад в профессионально-личностное развитие студента как будущего специалиста. На основе выявленного комплекса организационно-педагогических факторов, влияющих на качество формирования компетенций комплексной безопасности, разработаны научно-практические рекомендации по оптимизации условий образовательной среды. К превентивным мероприятиям относится процесс обучения рекреационным технологиям и культуре комплексной безопасности. В рамках проведенного исследования издано учебное пособие «Рекреационные технологии».
JUSTIFICATION OF THE INTRINSIC CHARACTERISTIC OF THE COMPLEX OF ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL AND SCIENTIFIC AND PRACTICAL RECOMMENDATIONS ABOUT OPTIMIZATION OF CONDITIONS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT INFLUENCING QUALITY OF FORMATION OF COMPETENCES OF

Nikolaevа N.I., Abdushaeva Y.M. 1 1
1 FGBOU VPO «Novgorod State University of a Name of Yaroslav the Wise»

Abstract:
At activization of environmental approach in common with students as a result of long-term researches adverse factors of habitat, the centers of concentration of polluting substances in industrial practice rooms of professional education are revealed, nonlinear threshold nature of influence of degree of conditions of organizational and pedagogical trouble on level of health of pupils and students is proved. It is established that plurality of environments are structurally united in a certain environmental multidimensional educational space and make a specific contribution to professional and personal development of the student as future expert. On the basis of the revealed complex of the organizational and pedagogical factors influencing quality of formation of competences of complex safety, scientific and practical recommendations about optimization of conditions of the educational environment are developed. Process of training belongs to preventive actions to recreational technologies and culture of complex safety. Within the conducted research the manual «Recreational Technologies» is published.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Николаева Н.И., Абдушаева Я.М. ОБОСНОВАНИЕ СУЩНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 55-56;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=331 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074