Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ

Мюлдер Е.В. 1
1 Региональный Экспертный Центр образования для устойчивого развития
В июне 2012 года в Рио-де-Жанейро прошла Конференция ООН по вопросам устойчивого развития (РИО+20), итогом которой стал документ под названием «Будущее, которого мы хотим», разработанный странами-участниками совместно. В итоговом документе нашли свое отражение прогресс и пробелы в осуществлении ранее достигнутых договоренностей по устойчивому развитию отдельными странами, а также некоторые решения новых задач, возникающих на пути к достижению устойчивости. Поскольку образование для устойчивого развития (ОУР) признано главным инструментом построения устойчивого будущего, итоговый документ РИО+20 еще раз подчеркнул значимость формирования нового устойчивого мышления, без которого невозможен переход к «зеленой» экономике. Важным этапом в процессе реализации ОУР в регионе Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН, объединяющем 55 стран Европы и Центральной Азии, стало принятие Европейской Стратегии, а также национальных стратегий, которые координируются, как правило, на государственном уровне и оцениваются по международным индикаторам ЕЭК ООН.
THE IMPLEMENTATION OF THE NATIONAL STRATEGY ON EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT IN RUSSIA

Mulder E.V. 1
1 Regional Centre of Expertise on Education for Sustainable Development

Abstract:
In June 2012 in Rio de Janeiro the United Nations organized the Conference on Sustainable Development (Rio +20), the main result of which was a document titled «The Future We Want», developed by participating countries together. The document reflected the progress and gaps in the implementation of earlier agreements on sustainable development of participating countries, as well as some solutions to new challenges in achieving sustainability. As education for sustainable development (ESD) is recognized as the main tool to build a sustainable future, the outcome of the RIO +20 showed once again the importance of creating a new sustainable thinking, i.e. transition to a «green» economy. An important step in the implementation of ESD in the region of the UN Economic Commission for Europe (UNECE), which brings together 55 countries in Europe and Central Asia, is the adoption of the European Strategy and the national strategies, which are coordinated by the state authorities and are valued at the international indicators developed by UNECE.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Мюлдер Е.В. К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 50-50;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=322 (дата обращения: 16.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074