Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТУАЛИЗАЦИЯ РОЛИ ФГОС ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 081100 «ГМУ» (БАКАЛАВРИАТ) В КОНТЕКСТЕ ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Мельникова Н.С. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В статье обоснована необходимость усиления роли составляющих ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100 «ГМУ» (бакалавриат). Компетентностная модель выпускника по данному направлению подготовки характеризуется оптимальным уровнем развития соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций средствами ООП ФГОС на базе постоянно развивающегося управляемого образовательного процесса (МПЦУ). Идентичное управленческим реалиям содержание ООП, интегрированные педагогические коммуникации несут практическую полезность для создания новых объектов профессиональной деятельности и превышают эффект не сопряженных воедино отдельно взятых ЗУН, обеспечивает минимизацию компетентностных дефицитов, оптимизирует включение в различные виды профессиональной деятельности.
ACTUALISATION OF ENRICHED FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD (FSES) IN SPECIALITY 081100 “STATE AND MUNICIPAL MANAGEMENT” (BACHELOR’S DEGREE) IN CONTEXT OF CONSTANT DEVELOPED EDUCATIONAL PROCESS

Melnikova N.S. 1
1 Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Professional Education “Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration”

Abstract:
The article focuses on the necessity to enrich Federal State Educational Standard (FSES) in specialty 081100 «State and municipal management» (Bachelor’s degree). The graduate’s competence model in that specialty is characterized by the optimal level of professional competence based on the General Educational Program, constantly developing management educational process of innovative potential of motivational program-oriented approach to management. Correct identification of constantly updating education system content by implementing the guidelines of FSES, integrative pedagogical communication means the practical utility for reaching professional goals. So such set exceeds the effect of not united knowledge, skills and abilities, which minimizes competence deficiency and therefore optimizes the public officer’s professional activities.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Мельникова Н.С. АКТУАЛИЗАЦИЯ РОЛИ ФГОС ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 081100 «ГМУ» (БАКАЛАВРИАТ) В КОНТЕКСТЕ ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 41-41;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=306 (дата обращения: 15.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074