Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТ-ТЕХНОЛОГИИ

Матвеева Е.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
Диагностика учебных достижений будущих бакалавров основывается на компетентностном подходе. Компетентностные параметры диагностики в профессиональной подготовке будущих бакалавров в сфере прикладной биотехнологии и инженерии учитывают знания, умения, отношения. В данной статье на основе проведенного анализа научной литературы мы подробно рассмотрим компетентностные параметры – структурные компоненты профессиональной компетентности: знания (гносеологический компонент, который представляет собой ядро профессиональной компетентности); умения (базовый праксеологический компонент профессиональной компетентности); ценностное отношение (аксиологический компонент, являющийся «катализатором» профессиональной компетентности). Проект-технология, являясь активным средством обучения, предоставляет широкие возможности для формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров в сфере прикладной биотехнологии и инженерии, поскольку обусловливает опору на самостоятельность и решение той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Библиографическая ссылка

Матвеева Е.А. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТ-ТЕХНОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 39-39;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=303 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674