Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ НА СЕМЬЮ КАК ЦЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маслов Е.И. 1
1 Санкт-Петербургский государственный университет
В статье описываются и сопоставляются принципы конструирования воспитательных стратегий «Мир семьи» и «Мир в семье», используемых в средней школе в качестве программы воспитательной работы, направленной на ориентирование старших подростков на семью как ценность средствами проектной деятельности. Конструирование воспитательных стратегий средствами проектной деятельности основывается на сочетании этапов проектирования и компонентов ориентации, а также видов проектных действий и механизмов ориентирования. Приведена типология проектных задач, используемых для ориентирования старших подростков на семью как ценность. Чередование типов этих задач в ходе воспитательного процесса и актуализация различных компонентов ориентации составляют качественное своеобразие конструируемых воспитательных стратегий. Использование описанных в статье воспитательных стратегий в школьной практике внесет существенный вклад в решение важных проблем сохранения и укрепления ценностей семьи в российском обществе.
EDUCATIONAL STRATEGIES THAT FOCUS SENIOR PUPILS ON FAMILY AS VALUE BY THE MEANS OF PROJECT ACTIVITY

Maslov E.I. 1
1 Санкт-Петербургский государственный университет

Abstract:
The paper describes and compares the principles of designing educational strategies «Family World» and «Peace in the family», used in high school as a program of educational activities aimed at older teens orientation of the family as the value of the means of project activities. Designing educational strategies means the project activity is based on a combination of the design stages and components of orientation, as well as types of project activities and mechanisms of orientation. See typology of project tasks that are used to guide the older teens on the family as a value. The alternation of these types of problems in the educational process and update the various components of the orientation of qualitative features are constructed educational strategies. Features described in the article of educational strategies in school practice will make a significant contribution to the solution of important problems of preserving and strengthening family values ​​in Russian society.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Маслов Е.И. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ НА СЕМЬЮ КАК ЦЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 38-38;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=301 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074