Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАСКЕТБОЛИСТОВ 13–15 ЛЕТ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

Луганский К.А. 1 Макеева В.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Государственный университет-учебно-научно-производственный комплекс» Министерства образования России
Рассматриваются перспективы проектирования учебно-тренировочного процесса баскетболистов 13–15 лет. Раскрываются вопросы методики формирования коммуникативного взаимодействия баскетболистов 13–15 лет, включающей компоненты взаимодействия (информационный, эмоционально-перцептивный и деятельностный), этапы формирования, методы, методические приемы с целью реализации в учебно-тренировочном процессе, способствующие эффективности игрового взаимодействия баскетболистов в соревнованиях. Уточняется понятие «коммуникативное взаимодействие» как многоканальная система взаимодействия двух и более игроков, наделенных способностью к инициативному общению (обмен мыслями, знаниями, идеями, действиями) в условиях соревновательной деятельности. Дается характеристика методов и методических приемов его формирования в учебно-тренировочном процессе на основе подражания, заражения, диалога, управления.
FORMATION COMMUNICATIVE INTERACTION BASKETBALL PLAYERS 13–15 YEARS IN THE TRAINING PROCESS

Lugansky K.A. 1 Makeeva V.S. 1
1 FGBOU VPO «State University-educational-scientific-industrial complex» Ministry of Education of Russia

Abstract:
The prospects for the projection of the learning - training process of the basketball players of 13–15 years are being considered. Disclosed are the questions of the formation technique of communicative interaction of basketball players of 13–15, considering components of the interaction (informational, emotional, perceptual and activity), stages of formation, methods, instructional techniques with a view to implementation in the training process that contribute to the effectiveness of the game interaction of basketball players in the competition.Clarifies the concept of «communicative interaction» as a multi-channel system of interaction between two or more players, endowed with the ability to proactive communication (exchange of ideas, knowledge and actions) in a competitive activity. The description of the methods and instructional techniques of its formation in the learning-training process on the basis of imitation, infestation, dialogue and management is given.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Луганский К.А., Макеева В.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАСКЕТБОЛИСТОВ 13–15 ЛЕТ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 188-188;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=273 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074