Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Куприна А.В. 1
1 ФГБОУ «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»
В статье проанализированы подходы к социокультурному развитию студентов, обозначены особенности и трудности современной ситуации. Актуализируется важность социокультурного развития личности как государственного интереса и социального заказа. С целью осуществления социокультурного развития студентов предлагается научно организовать кураторскую деятельность через проведение специальной воспитательной работы согласно концепции. Концепция деятельности куратора определяется целью, задачами и принципами. Рассматриваются компоненты социокультурного развития, включающие общепрофессиональный (формирование организационно-деятельностных, коммуникативных и информационных умений), социальный (освоение и расширение социально-культурного опыта посредством включения в разные виды деятельности при исполнении комплекса социальных ролей), личностный (приобретение личностных качеств, проявляющихся по отношению к работе, другим людям, предметам, самому себе). Отмечается, что роль института кураторства в социокультурном развитии студентов реализуется посредством их включения в социокультурную образовательную среду вуза.
SOCIO-CULTURAL DEVELOPMENT OF STUDENTS UNDER THE INFLUENCE OF CURATORIAL ACTIVITY

Kuprina A.V. 1
1 Moscow State Humanitarian University. M.A. Sholokhov

Abstract:
The paper analyzes the approaches to socio-cultural development of students , marked peculiarities and difficulties of the present situation . Actualized the importance of socio-cultural development of the individual as a public interest and social order . In order to implement social and cultural development of students is invited to organize a scientific and curatorial activities through the special education work in accordance with the concept . The concept of the curator determined by the purpose , objectives and principles. Describes the components of social and cultural development, including the General professional (formation of organizational -activity , communication and IT skills ), social (development and expansion of social and cultural experiences by incorporating different types of activities performed by a set of social roles) , personal (acquisition of personal qualities that manifest themselves in relation to work, other people, objects, himself) . Notes the role of the curatorship in socio-cultural development of the students are realized by incorporating them in the socio-cultural educational environment of the university.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Куприна А.В. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 175-175;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=252 (дата обращения: 22.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074