Куликова О.В.
1
Поповский Э.Е.
1
Филиппова Е.Г.
1
1 ФБГОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Представлен сравнительный анализ результатов диагностики уровня математической подготовки в группе студентов, полученных при выполнении ими учебных заданий на завершающих этапах изучения математики в школе и в вузе. Исследование динамики значений показателей, характеризующих освоение математических знаний и умений, осуществлялось путем соотнесения учебных достижений студентов, проявленных ими при прохождении федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО) по дисциплине «Математика», с успешностью решения ими задач, входящих в работу единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике. Выявление вероятностных закономерностей проводилось методами математической статистики с помощью проверки статистических гипотез. Динамика уровня математической подготовки за непродолжительный промежуток времени определялась при использовании измерительных шкал с небольшим количеством градаций.
DYNAMICS OF MATHEMATICAL TRAINING OF UNIVERSITY STUDENT AND ITS IDENTIFICATION ON THE BASIS STATISTICAL DATA IN DAGOGICAL RESEARCH
Kulikova O.V. 1 Popovsky E.E. 1 Filippova E.G. 1
1 Ural State University of Railway Transport
Abstract:
A comparative analysis of the diagnosis of the level of mathematical training in a group of students learned as a result of learning tasks in the final stages of studying mathematics at school and at university. Study of the dynamics of values of indicators characterizing the development of mathematical knowledge and skills performed by correlating the academic achievement of students, they have shown during the passage of the federal online exam in professional education (FEPE) on the subject «Mathematics», with the successful solution of the exercisesin the unified state examination (USE) in mathematics. Formulates the statistical hypotheses about the probability regularity and are checked with the help of methods of mathematical statistics. Changes in the level of mathematical training in a short period of time determined using measuring scales with a small number of gradations.
Keywords:
Библиографическая ссылка
Куликова О.В., Поповский Э.Е., Филиппова Е.Г. ВЫЯВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ДАННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 173-174;URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=250 (дата обращения: 17.01.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.570
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.431
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.303
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.380
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.600
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.308
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 1.369