Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОХИМИИ В КАЧЕСТВЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Андрусенко С.Ф. 1 Денисова Е.В. 1 Филь А.А. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»
В статье затронуты вопросы использования нетрадиционных форм обучения в учебно-воспитательном процессе и повышения мотивации к обучению. На кафедре медицинской биохимии, клинической лабораторной диагностики и фармации Северо-Кавказского федерального университета практикуется система проведения олимпиад. Это позволяет привлечь широкий круг студентов, проявляющих повышенный интерес к биохимии. Целью мероприятия является развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся, а также воспитание биохимической культуры и коллективизма. В структуру олимпиады входят теоретические и практические задания, где студенты могут применить свои знания терминов, понятий, теорий, известных ученых, а также умения и навыки лабораторных работ. Олимпиада - это интересное, яркое, веселое и познавательное мероприятие. Все это не только способствует обучению, но делает жизнь студенческого коллектива и преподавательского состава более интересной и разнообразной.
EXPERIMENT OF THE ORGANIZATION AND CARRYING OUT THE OLYMPIC GAMES ON BIOCHEMISTRY AS NONCONVENTIONAL FORM OF EDUCATION AMONG STUDENTS OF VARIOUS SPECIALTIES

Andrusenko S.F. 1 Denisova E.V. 1 Fil A.A. 1
1 North-Caucasian federal university

Abstract:
In article the questions use of nonconventional forms of education in teaching and educational process and motivation increases to training are raised. On chair of medical biochemistry, clinical laboratory diagnostics and pharmacy of the North Caucasian federal university the system of carrying out the Olympic Games practises. It allows to attract a wide range of the students showing keen interest in biochemistry. The purpose of action is development of informative interest and creative abilities of pupils, and as education of biochemical culture and a collectivism. The structure of the Olympic Games includes theoretical and practical tasks where students can apply the knowledge of terms, concepts, the theories, known scientists, and also skills of laboratory works. The Olympic Games are an interesting, bright, cheerful and informative action. It promotes training, does life of student’s collective and teaching structure more interesting and various.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Андрусенко С.Ф., Денисова Е.В., Филь А.А. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОХИМИИ В КАЧЕСТВЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 42-42;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=24 (дата обращения: 22.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074