Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДУЛЬНО-ПРОГРАММИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

Конышева А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»
В настоящее время особое внимание уделяется развитию технической сферы общества. В стратегии социально-экономического развития России до 2020 года подчеркивается, что уровень конкурентоспособности промышленности страны не является достаточно высоким и напрямую зависит от качества подготовки инженерных кадров. Вхождение России в болонский процесс, принятие ФГОС третьего поколения, отсутствие преемственности в естественнонаучной подготовке в школе и вузе, снижение престижа профессии инженер, стареющая материальная база вузов определили два главных аспекта, заслуживающих особого внимания в подготовке современных инженерных кадров – содержательный и технологический.В информационном обществе основой преподавания становятся инновационные методы обучения, называемые общим термином е-Learning. Широкое распространение получило смешанное обучение (blended-learning), предполагающее сочетание очной и дистанционной формы взаимодействия между преподавателем и студентами. В целях реализации концепции blended-learning мы предлагаем создать электронную дидактическую среду. Под электронной дидактической средой мы понимаем совокупность дидактических условий, направленных на реализацию субъект-субъектных отношений между участниками образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий.
MODULAR-PROGRAMMED TECHNOLOGY AS A FACTOR OF INCREASE OF EFFICIENCY OF SCIENTIFIC TRAINING OF FUTURE ENGINEERS

Konysheva А.V. 1
1 Vyatka state University of Humanities

Abstract:
Now the special attention is paid to development of the technical sphere of society. In strategy of social and economic development of Russia till 2020 it is emphasized that level of competitiveness of the industry of the country isn´t rather high and directly depends on quality of preparation of engineering shots. Entry of Russia into Bologna Process, acceptance of FGOS of the third generation, absence of continuity in natural-science preparation at school and higher education institution, decrease in prestige of a profession the engineer, growing old material resources of higher education institutions defined two main aspects, deserving special attention in preparation of modern engineering shots – substantial and technological.In information society the innovative methods of training called by the general term e-Learning become a basis of teaching. The wide circulation was gained by the mixed training (blended-learning) assuming a combination of an internal and remote form of interaction between the teacher and students. For blended-learning realization we suggest to create the electronic didactic environment. We understand set of the didactic conditions directed on realization subject as the electronic didactic environment - the subject relations between participants of educational process on the basis of information and communication technologies.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Конышева А.В. МОДУЛЬНО-ПРОГРАММИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 162-163;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=231 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074