Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ ЗАДАЧ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Колбина Е.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»
В статье автор обосновывает актуальность интеграции компетентностного и контекстного подходов к обучению математике студентов технических направлений бакалавриата, что позволяет выстраивать профессионально направленное обучение на этих направлениях в предметной области «математика». Подтверждена значимость формирования математической компетентности у студентов технических вузов, способствующей развитию их профессиональной компетентности. Автором разработаны требования к подбору задач для компетентно-контекстного обучения математике студентов технических направлений бакалавриата, позволяющие воплотить принципы контекстного обучения и способствующие введению в процесс обучения математике квазипрофессиональной формы деятельности студентов. Представленная в статье система задач направлена на осознание студентами связей между изученным теоретическим материалом и методами решения задач, а также на понимание того, какие методы и формы деятельности должны быть использованы при возникновении и решении задач будущей профессиональной деятельности.

Библиографическая ссылка

Колбина Е.В. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ ЗАДАЧ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 158-159;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=224 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674