Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ХИМИИ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Князева Е.М. 1
1 ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский политехнический университет
В статье дан анализ положительных и отрицательных сторон единого государственного экзамена по химии. Показано, что ЕГЭ является одной из форм проведения итоговой аттестации знаний школьников и подготовка к экзамену требует знаний теоретических основ предмета. Показано, что контрольно-измерительные материалы ЕГЭ обеспечивают проверку усвоения учащимися содержания курса химии. Делается вывод о том, что тестовая технология сдачи экзамена не противоречит классической, а увеличивает долю объективности оценки результатов обучения и стимулирует учеников к повышению качества своего образования. Отмечено возрастание ответственности учителей за результаты педагогической деятельности и стремление к повышению своей квалификации. Среди недостатков единого государственного экзамена отмечено отсутствие контроля умения школьника устно излагать свои мысли, что при дальнейшем обучении в вузе затрудняет формирование студента в квалифицированного специалиста.
UNIFIED STATE EXAM IN CHEMISTRY - PROS AND CONS

Knyazeva E.M. 1
1 National Research Tomsk Polytechnic University

Abstract:
The article presents the analysis of positive and negative sides of the unified state exam in chemistry. It is shown that Unified state exam (USE) is one of the forms of final assessment of pupils’ knowledge and the exam preparation requires the knowledge of the subject theoretical basics. The testing and measuring USE materials provide verification of students learning the chemistry course contents. The conclusion is made that the test technology exam does not contradict classical one but increases the portion of the objectivity in the assessment of the teaching results and stimulates students to improve the quality of their learning. The increase of a teacher responsibility for the results of the pedagogical activity and desire to improve their skills are noted. A lack of the assessment of student skills in express their thoughts verbally is the disadvantage of USE and that with the further training in high schools complicates forming a student into a qualified specialist.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Князева Е.М. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ХИМИИ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 152-152;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=213 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074