Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА: РОЛЬ ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Карцева Е.В. 1 Кудрявцев В.Н. 2
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ФГБОУ ВПО ННГАСУ)
2 Негосударственное образовательное учреждение «Научно-учебный центр «Эталон» (НОУ НУЦ «Эталон») г. Нижний Новгород
В данной статье проведен анализ образовательной ситуации начала XIX века в сфере развития профессионального образования в России, а также рассматривается влияние частной инициативы на развитие профессиональной школы в России, анализируются, в свете современных исследований, основные тенденции, рассматривается роль государственной политики в сфере открытия и поддержки профессиональных учебных заведений, исследуется сущность и содержание обучения в профессиональных учебных заведениях разного уровня, дается историко-педагогический экскурс необходимости введения в учебные планы общеобразовательных и специальных предметов, в частности – иностранных языков.
DEVELOPMENT OF RUSSIAN PROFESSIONAL EDUCATION IN THE FIRST HALF OF THE XIX CENTURY: THE ROLE OF THE PRIVATE INITIATIVES SUMMARY AND TRAINING CONTENT

Kartseva E.V. 1 Kudryavtsev V.N. 2
1 FGBOU VPO «Nizhny Novgorod State Architecture and Civil Engineering»
2 Private Education Institution «Scientific-Educational Center» Standard («LEU NCA» Standards»)

Abstract:
In this paper, the analysis of the educational situation in the early XIXth century in the development of vocational education in Russia is carried out, and also the impact of private initiative in the development of vocational education in Russia is considered, the key trends from the point of view of recent research are analyzed, the role of the government policy in the field of support and opening of professional schools is examined, the nature and content of training in vocational schools at various levels is studied , the historical and educational tour of the need to introduce general education and special items, in particular – the foreign languages into the curriculum is given.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Карцева Е.В., Кудрявцев В.Н. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА: РОЛЬ ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 143-143;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=198 (дата обращения: 21.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074