Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА: РОЛЬ ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Карцева Е.В. 1 Кудрявцев В.Н. 2
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ФГБОУ ВПО ННГАСУ)
2 Негосударственное образовательное учреждение «Научно-учебный центр «Эталон» (НОУ НУЦ «Эталон») г. Нижний Новгород
В данной статье проведен анализ образовательной ситуации начала XIX века в сфере развития профессионального образования в России, а также рассматривается влияние частной инициативы на развитие профессиональной школы в России, анализируются, в свете современных исследований, основные тенденции, рассматривается роль государственной политики в сфере открытия и поддержки профессиональных учебных заведений, исследуется сущность и содержание обучения в профессиональных учебных заведениях разного уровня, дается историко-педагогический экскурс необходимости введения в учебные планы общеобразовательных и специальных предметов, в частности – иностранных языков.

Библиографическая ссылка

Карцева Е.В., Кудрявцев В.Н. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА: РОЛЬ ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 143-143;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=198 (дата обращения: 16.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674