Ильина А.В.
1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Изменения, происходящие в российской системе образования, затрагивают процессы управления образовательными учреждениями. Достижение современного качества образования – главная задача современной государственной политики в области образования. Новое качество образования определяется новыми образовательными результатами. Соответственно образовательная система, обеспечивающая современное качество образования, рассматривается как образовательная система общеобразовательного учреждения, характеризующаяся высокой степенью соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека. В статье описана модель образовательного учреждения, обеспечивающего современное качество общего образования в аспекте достижения учащимися новых образовательных результатов посредством информационно-коммуникационных технологий. Следует отметить, что основанием для моделирования послужила совокупность требований ФГОС: к структуре основных образовательных программ общего образования различных уровней, требования к уровню освоения обучающимися основных образовательных программ общего образования и требования к условиям реализации основных образовательных программ общего образования.
Библиографическая ссылка
Ильина А.В. ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 132-132;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=179 (дата обращения: 16.07.2025).