Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ильина А.В. 1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Изменения, происходящие в российской системе образования, затрагивают процессы управления образовательными учреждениями. Достижение современного качества образования – главная задача современной государственной политики в области образования. Новое качество образования определяется новыми образовательными результатами. Соответственно образовательная система, обеспечивающая современное качество образования, рассматривается как образовательная система общеобразовательного учреждения, характеризующаяся высокой степенью соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека. В статье описана модель образовательного учреждения, обеспечивающего современное качество общего образования в аспекте достижения учащимися новых образовательных результатов посредством информационно-коммуникационных технологий. Следует отметить, что основанием для моделирования послужила совокупность требований ФГОС: к структуре основных образовательных программ общего образования различных уровней, требования к уровню освоения обучающимися основных образовательных программ общего образования и требования к условиям реализации основных образовательных программ общего образования.
ACHIEVEMENT OF STUDENTS’ NEW EDUCATIONAL RESULTS THROUGH INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES

Ilina A.V. 1
1 Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators

Abstract:
The changes, taking place in Russian system of education, affect the processes of educational institutions’ management. The achievement of modern quality of education is the main task of the modern state policy in the field of education. New quality of education is determined by the new educational results. Therefore, the educational system, providing modern quality of education, is regarded as the educational system of general education institutions, characterized by a high degree of conformity of Federal State Educational Standards and the needs of the customer of educational services, social and personal expectations of the person. The model of an educational institution that provides contemporary quality of general education in the aspect of the achievements of new educational results by the students through information and communication technologies is described in the article. It should be noted that the basis for the modeling is served as the totality of the requirements of the Federal State Educational Standards: the structure of the basic educational programs of the general education of various levels; the requirements to the level of development of the learners ‘ basic educational programs of general education and the requirements to the conditions of realization of the basic educational programs of general education.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Ильина А.В. ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 132-132;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=179 (дата обращения: 21.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074