Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Зимарина А.Ю. 1
1 МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов»
В статье обоснована актуальность педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника, которая понимается как развитие его творческих способностей. Овладение учащимися методами учебно-исследовательской деятельности относим к сущностным характеристикам высокого уровня образованности современных школьников. Выявлено значение учебного исследования в развитии познавательной сферы младшего школьника с учетом его индивидуальных особенностей. Отсюда учебно-исследовательская деятельность опирается на присущую ребенку от природы потребность познания действительности, а исследовательский интерес является основным качеством личности. Особое внимание уделено пониманию модели организации педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника, выстроенной как последовательность поэтапных действий. Доказана научная новизна и значимость исследования.

Библиографическая ссылка

Зимарина А.Ю. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 126-127;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=170 (дата обращения: 30.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674