Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Зимарина А.Ю. 1
1 МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов»
В статье обоснована актуальность педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника, которая понимается как развитие его творческих способностей. Овладение учащимися методами учебно-исследовательской деятельности относим к сущностным характеристикам высокого уровня образованности современных школьников. Выявлено значение учебного исследования в развитии познавательной сферы младшего школьника с учетом его индивидуальных особенностей. Отсюда учебно-исследовательская деятельность опирается на присущую ребенку от природы потребность познания действительности, а исследовательский интерес является основным качеством личности. Особое внимание уделено пониманию модели организации педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника, выстроенной как последовательность поэтапных действий. Доказана научная новизна и значимость исследования.
JUSTIFICATION OF THE IMPORTANCE OF PEDAGOGICAL SUPPORT OF ELEMENTARY SCHOOL CHILDREN’S EDUCATIONAL AND RESEARCH ACTIVITIES

Zimarina A.Y. 1
1 Municipal Secondary Comprehensive School № 3

Abstract:
The importance of pedagogical support of elementary school children’s educational and research activities which is understood as the development of their creative abilities is substantiated in the article. Mastering the techniques of educational and research activities relates to the essential characteristics of a high level education of today’s students. It reveals the value of educational research in the development of the cognitive sphere of elementary school children in view of their specific features. Hence educational and research activities based on the inherent nature of the child’s need for an understanding of reality, and research interest is the main personality traits. Particular attention is given to understanding the organizational model of pedagogical support of elementary school children’s educational and research activities, built as series of on-stage actions. The article proves the scientific novelty and significance of the study.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Зимарина А.Ю. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 126-127;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=170 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074