Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Зайчикова И.В. 1
1 Калужский филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Овладение математикой и ее методами является одним из необходимых условий подготовки современного экономиста. Требования к уровню подготовки выпускников экономических вузов в настоящее время предполагают изменение сложившихся подходов к организации процесса обучения математике и ее приложениям. Акцент в преподавании переносится на обеспечение профессиональной направленности учебного процесса, создание условий для формирования личности специалиста. В статье рассматривается вопрос об использовании активных и интерактивных методов в обучении студентов экономических вузов математическим дисциплинам в условиях компетентностного подхода. Вначале работы приводится обзор активных и интерактивных методов, используемых в обучении. Далее рассматриваются примеры использования таких методов в курсе преподавания математических дисциплин экономического вуза, сопровождаемые анализом формируемых компетенций.

Библиографическая ссылка

Зайчикова И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 124-124;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=166 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674