Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Зайчикова И.В. 1
1 Калужский филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Овладение математикой и ее методами является одним из необходимых условий подготовки современного экономиста. Требования к уровню подготовки выпускников экономических вузов в настоящее время предполагают изменение сложившихся подходов к организации процесса обучения математике и ее приложениям. Акцент в преподавании переносится на обеспечение профессиональной направленности учебного процесса, создание условий для формирования личности специалиста. В статье рассматривается вопрос об использовании активных и интерактивных методов в обучении студентов экономических вузов математическим дисциплинам в условиях компетентностного подхода. Вначале работы приводится обзор активных и интерактивных методов, используемых в обучении. Далее рассматриваются примеры использования таких методов в курсе преподавания математических дисциплин экономического вуза, сопровождаемые анализом формируемых компетенций.
USE OF ACTIVE AND INTERACTIVE METHODS IN TEACHING STUDENTS OF ECONOMICS OF MATHEMATICAL DISCIPLINES

Zaychikova I.V. 1
1 Kaluga branch of Finance University under the Government of the Russian Federation

Abstract:
Mastery of mathematics and its methods, is one of the necessary conditions for the training of economists. Requirements to the level of preparation of graduates of economic universities currently involve changing the existing approaches to the process of teaching mathematics and its applications. The emphasis in teaching is transferred to the provision of professional orientation of educational process, creation of conditions for the formation of personality of a specialist In the article addresses the use of active and interactive methods in teaching students of economic universities mathematical disciplines in the conditions of a competence approach. At first the research provides an overview of active and interactive methods used in teaching. The author looks at examples of using these methods in the course of teaching mathematical disciplines economic University, accompanying their analysis formed competencies.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Зайчикова И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 124-124;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=166 (дата обращения: 21.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074