Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Жаргал Уржинсурэн 1
1 Университет «ЭнхОрчлон»
Статья посвящена рассмотрению вопросов совершенствования профессиональных и личных качеств преподавателей высших учебных заведений в Монголии. Для успешного выполнения задач по формированию и развитию образования молодежи, педагогам необходимо непрерывно пополнять свои знания и умения профессиональной деятельности, сочетая текущую учебную работу с повышением своей научной квалификации. К сожалению, современная практика вузов Монголии показывает, что преподаватели часто выказывают неуважение к мнению студента, не учитывают интересы каждого отдельного студента, что соответственно отрицательно влияет на качество образования. Другой проблемой является недостаточно сформированная корпоративность совместно работающих людей в вопросах повышения уровня образования и слабое проявление инициативы в организации аудиторной и воспитательной деятельности. В рамках исследования был проведен опрос среди студентов Монголии о качествах современного педагога, на основе которого был создан портрет преподавателя вуза. Исследование позволило выделить ряд мероприятий, которые могли бы помочь в решении проблемы развития профессиональных и личностных качеств преподавателя вуза Монголии.
THE PROBLEMS OF PROFESSIONAL AND INDIVIDUAL SKILLS DEVELOPMENT OF HIGHER INSTITUTIONS TEACHERS

Zhargal Urzhinsyren 1
1 Narniizam 16/4

Abstract:
The article deals with problems of development of higher educational institutions teachers’ professional and individual qualities in Mongolia. The teachers should instantly enlarge their knowledge and skills of professional activity, they should combine their educational work with their scientific level development to fulfill successfully formation and development of youth education. Unfortunately modern situation in Mongolian higher educational institutions shows that teachers often do not respect students’ thoughts, do not take into consideration interests of every student, and these have a negative effect on educational quality. The other problem is bound with not adequate level of cooperative work among working people in questions of increasing quality and lack of initiative in curriculum and extra curriculum activities. The research was based on the inquiry of Mongolian students on the features of an ideal teacher. The research worked out the activities that would facilitate problems of teachers’ professional and individual qualities in Mongolia.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Жаргал Уржинсурэн ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 122-123;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=163 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074