Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ

Ечмаева Г.А. 1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
Современный мир стоит на пороге новой технологической революции, основанной на достижениях в области кибернетики. Искусственные помощники все активнее входят в нашу не только производственную, но и повседневную жизнь. Во всем мире наблюдается значительное повышение внимания к робототехнике, в том числе и к ее образовательному и развивающему потенциалу. На современном этапе модернизации Российского образования именно включение базовых знаний из области робототехники в основное и дополнительное образование школьников позволяют образовательным учреждениям в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Вместе с тем внедрение образовательной робототехники в учебный процесс требует соответствующей подготовки педагогических кадров, обладающих системными знаниями в данной области, готовыми к инновационной и исследовательской деятельности со школьниками. Выявленное противоречие обусловило актуальность разработки для студентов педагогических вузов курса «Теория и методика обучения основам робототехники». Результаты апробации данного курса позволяют констатировать факт, что выпускники педагогического вуза, прошедшие данную подготовку, остро востребованы на рынке труда.
TEACHER TRAINING IN EDUCATIONAL ROBOTICS

Echmaeva G.A. 1
1 Tobolsk Social-Pedagogical Academy named D. I. Mendeleev

Abstract:
The modern world is on the thresholdof a new technologic revolution, based on the achievements in the field of cybernetics. Robotic assistants are increasingly come into our production, but also to everyday life. Worldwide there has been growing emphasis on the robotics, including the educational and developmental potential. At the present stage of modernization of Russian education system is the inclusion of basic knowledge from the field of robotics in primary and secondary school education allow educational institutions to fully implement the requirements of federal and state educational standards of the new generation. However, implementation of educational robotics in the educational process require appropriate training of teaching staff with specialized training  in the field, prepared for innovation and research with students. The contradiction has caused by the actuality of developing the course «Theory and teaching methods the fundamentals of robotics» to the students of pedagogical institutes. The results of approbation of the course allows to state the fact that, graduates from pedagogical universities are trained for the course are in great demand in the labor market.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Ечмаева Г.А. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 122-122;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=162 (дата обращения: 21.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074