Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЭКСПРЕССИВНОЙ АЛАЛИЕЙ

Ермакова М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет»
В статье обоснована необходимость развития интонации у дошкольников с экспрессивной алалией в комплексе логопедических мероприятий и в качестве профилактики нарушений. С этой целью в ней отражен теоретический и экспериментальный анализ материалов по исследованию интонационных конструкций (повествование, вопрос, восклицание) у данной категории детей; представлены этапы логопедической работы по ее развитию (подготовительный, основной и заключительный). Основное внимание уделяется раскрытию второго этапа логопедической работы – этапа интеграции интонационных компонентов для передачи смысла высказывания через интонацию. Подробно описываются приемы, используемые при знакомстве, а также развитии восприятия и воспроизведения повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации в специально созданных коммуникативных ситуациях с учетом цели и ситуации речевого общения.

Библиографическая ссылка

Ермакова М.А. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЭКСПРЕССИВНОЙ АЛАЛИЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 120-121;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=160 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674