Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ

Алимасова Д.П. 1
1 Институт экономики и управления Регионального высшего учебного заведения «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта)
В данной статье предложена разработанная нами в ходе исследования методика создания и использования практических веб-занятий в образовательном процессе высших учебных заведений, уточнено понятие «веб-технология», а также проиллюстрированы для более наглядного понимания применения веб-технологий в учебном процессе общие возможности, предлагаемые Google на примере спецпрактикума «Новые информационные технологии в профессиональной деятельности будущих менеджеров туристических предприятий». Также рассмотрена возможность организации самостоятельной работы при обучении информатичным дисциплинам с помощью веб-сайта и организация взаимодействия в процессе обучению спецпрактикуму «Новые информационные технологии в профессиональной деятельности менеджеров туристических предприятий» с помощью веб-сайта. Также на примере данного спецпрактикума был разработан контроль в виде тестов для проверки уровня и качества знаний студентов. Такой контроль знаний можно осуществлять как в аудитории во время занятия, так и дистанционно, с помощью веб-сайта.
USE OF WEB-TECHNOLOGIES IN EDUCATION STUDENT MANAGERS

Alimasova D.P. 1
1 Graduate chair of mathematics

Abstract:
This paper presents our developed during the research methodology of creation and use of practical web activities in the educational process of higher education institutions, clarified the concept of «Web Technology», and as illustrated for a more intuitive understanding of the use of web-based technologies in the learning process common features Google offered the example of Special practical «New information technologies in the professional activity of the future managers of tourism enterprises.» It is also considered the possibility of organization of independent work in training informatichnym disciplines using web-site and the organization of cooperation in the training of Special practical «New information technologies in professional managers of tourism enterprises» with the web-site. Just an example of the Special practical control has been developed in the form of tests to check the level and quality of students’ knowledge. Such control knowledge can be carried out in the classroom during class, or remotely via web-site.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Алимасова Д.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 37-37;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=15 (дата обращения: 22.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074