Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ящук Е.В. 1 Занкова Е.Ю. 1
1 Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Рассмотрены особенности и сдерживающие факторы внедрения электронного обучения в систему непрерыв¬ного педагогического образования на примере Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). Методология данного исследования основана на системном подходе, с помощью которого рассмотрены элементы системы непрерывного педагогического образования, их связь и функционирование в контексте построения модели эффективной организации электронной информационно-образовательной среды. Электронное обучение обладает широким спектром возможностей для повышения экономической, педагогической и социально-психологической эффективности. Внедрение электронного обучения в педагогическое образование не может копировать существую¬щие модели и шаблоны, разработанные в вузах другого профиля. Педагогическая и социально-психологическая эф¬фективность должна быть основана на принципах педагогической целесообразности и оптимальности применения технологий электронного обучения в системе непрерывного педагогического образования.

Библиографическая ссылка

Ящук Е.В., Занкова Е.Ю. К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 210-210;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1479 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674