Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

Яковлев Е.В. 1 Яковлева Н.О. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогиче¬ского образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию и профессиональный стандарт педагога, установлена связь и их взаимовли¬яние на результативность профессиональной подготовки в вузе; дана характеристика и указана специфика основных сценариев «входа» в педагогическую профессию; выявлены основные проблемы согласования профессионального и образовательного стандартов на уровне показателей достижения требований; раскры¬та роль, содержание и особенности организации профессионального экзамена, определен его статус и место в структуре многоканального «входа» в педагогическую профессию, выявлено значение для процесса каче¬ственной подготовки будущих педагогов, соответствующей требованиям профессионального стандарта пе¬дагога, представлена процедурная специфика организации профессионального экзамена и охарактеризован результат его проведения.

Библиографическая ссылка

Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 204-205;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1469 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674