Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ЗАДАЧ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОНИМАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Щербинина С.Г. 1
1 КГБОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж»
Проведен анализ работ психологов и педагогов занимающихся достижением понимания при обучении. Выделены наиболее часто встречающиеся в их работах типы заданий способствующих пониманию обучающи¬мися абстрактного материала. С учетом специфики СПО и опираясь на типы заданий рассматриваемых авто¬ров, разработаны принципы отбора заданий: принцип последовательности, многоаспектности, сопоставления, объединения, единства содержания и способов кодирования представленной информации. Данные принципы направлены на достижения понимания различных уровней у обучающихся: понимание-узнавание, понимание- гипотеза и понимание-объединение. Установлена взаимосвязь выделенных принципов отбора заданий с харак¬теристиками понимания: полнота, отчетливость и глубина. Подробно описано какие характеристики понима¬ния в большей мере достигаются при использовании каждого принципа, что проюлистрировано контректными практическими примерами из предметной области «Математика».

Библиографическая ссылка

Щербинина С.Г. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ЗАДАЧ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОНИМАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 201-202;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1463 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674