Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИНАМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Шорина Т.В. 1 Кирилова Г.И. 1
1 ФГБНУ «Институт педагогики и психологии Российской академии образования»
Статья раскрывает результаты исследования функционирования информационной среды профессиональ¬ного образования в контексте восприятия визуальной информации и адекватного обеспечения информацией динамического процесса обучения. Предлагается классификация визуальных компонентов образовательной среды, на основе которой возможно регулирование процессов свёртывания и концентрации учебной информа¬ции, предназначенной для освоения на базе логико-смысловых и семантических алгоритмов ее представления. Предметом данной статьи является динамика визуальных компонентов информационно-образовательной сре¬ды профессиональной школы, прослеживаемая в сферах учебной, информационно-технологической и профес¬сиональной деятельности. Показаны адекватные целям образовательного процесса профессионально-ориенти¬рованные примеры последовательного перехода к более абстрактным представлениям информации и выбора способов формализации передаваемой идеи.

Библиографическая ссылка

Шорина Т.В., Кирилова Г.И. ДИНАМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 197-197;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1456 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674