Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Чупрова Л.В. 1 Ершова О.В. 1 Муллина Э.Р. 1 Мишурина О.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
Одной из важнейших задач российского образования является повышение качества профессиональной подготовки будущих специалистов. При решении таких задач большую роль играет усиление учета и кон¬троля знаний студентов. Показано, что одним из объективных инструментов контроля знаний является метод тестирования, который прочно занимает первое место в мировой практике и является также одним из основ¬ных по уровню популярности в образовательной и профессиональной диагностике. Как и любая другая форма контроля, тестирование имеет свои преимущества и недостатки, которые проанализированы в представлен¬ном исследовании. Тестирование не заменяет и не отменяет традиционных форм педагогического контроля, основанных на непосредственном общении преподавателя со студентами. Такой контроль выполняет важные обучающие функции, он вооружает преподавателей информацией об уровне знаний студентов, о пробелах в их подготовке и даже об эмоционально-психологическом состоянии студенческой группы. Отмечено, что важней¬шим отличием тестового задания от обычного является его технологичность. Это означает, что задание имеет четкий однозначный ответ и оценивается стандартно. В полной мере технологичность проявляет себя в случае реализации автоматизированной системы тестового контроля. Была использована такая автоматизированная система тестирования, которая позволяет быстро и регулярно получать оперативную информацию о степени подготовленности студентов, уровне их знаний и умений по конкретной теме дисциплины.

Библиографическая ссылка

Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 183-183;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1430 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674