Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ» ИНЖЕНЕРА

Червоная И.В. 1 Ревин И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова»
Статья посвящена уточнению содержания понятия «системное мышление» с целью дальнейшей разработ¬ки технологии его развития в профессиональной подготовке инженерных кадров. На основе анализа работ, по¬священных этой проблеме, выявлены противоречия во взглядах отечественных и зарубежных ученых на спец¬ифику системного мышлении. Сформулировано определение, в котором системное мышление рассматривается как взаимодействие наглядно-образного и абстрактно-логического мышления. Оно проявляется в способности к отражению и познанию реальности как системы во всем многообразии ее связей. Продуктом работы рас¬сматриваемого вида мышления является создание голографического психического образа окружающего мира с осознанием и пониманием внутренних и внешних связей его элементов. Системное мышление современного инженера следует развивать в этом направлении в процессе профессиональной подготовки в техническом вузе.

Библиографическая ссылка

Червоная И.В., Ревин И.А. СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ» ИНЖЕНЕРА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 174-174;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1413 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674