Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ

Цзюй Чжаочунь 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье представлен сравнительный анализ концептуальных основ, дидактических принципов и особен¬ностей организации процесса обучения рисунку, живописи, скульптуре будущих учителей изобразительного искусства в системе высшего художественно-педагогического образования России и Китая. В статье кратко охарактеризованы три направления в преподавании изобразительного искусства при подготовке учителей в системе художественно-педагогического образования России и Китая – академическое, традиционное и инно¬вационное, показаны особенности обучения студентов в рамках каждого направления. Показано, что в основе каждого направления лежат определенные дидактические взгляды на содержание и процесс обучения разным видам изобразительного искусства: академическое направление базируется на принципах классической дидак¬тики и на характерных для академической системы фундаментального образования представлениях о взаимо¬действии преподавателя и студентов; для традиционного направления характерна организация педагогического взаимодействия на основе представлений, коренящихся в национальной культуре; инновационное направление предполагает применение интерактивных методов обучения и информационно-коммуникационных техноло¬гий и основано на индивидуализации обучения.

Библиографическая ссылка

Цзюй Чжаочунь ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 167-168;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1403 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674