Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Двадненко М.В. 1 Привалова Н.М. 1 Двадненко И.В. 1 Двадненко В.И. 1 Привалов Д.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Современная стратегия подготовки будущих специалистов составляет саморазвитие их личности, способной выходить за пределы нормативной деятельности, реализовывать инновационные процессы, творчески решать поставленные задачи. Инновационные процессы в образовании связаны с использованием новых педагогических приемов, способствующих совершенствованию методов обучения. Использование деловых игр является уникальным методом обучения, который создает атмосферу коллективной работы, вызывает заинтересованность в изучении предмета, подталкивает учащихся к деловой активности, что способствует эффективному повышению качества подготовки специалиста. Применение рейтинговой системы оценки знаний студентов позволяет оценить не только искусство правильно отвечать, но и способность правильно формулировать проблемы. С помощью вопросов активизируется умственный поиск студентов.
THE NEWEST PEDAGOGICAL RECEPTIONS OF MODERN EDUCATION

Dvadnenko M.V. 1 Privalova N.M. 1 Dvadnenko I.V. 1 Dvadnenko V.I. 1 Privalov D.M. 1
1 Fsbee of MVT «Kuban state technological university»

Abstract:
The modern strategy of preparation of the future experts makes self-development of their person capable to fall outside the limits of normative activity, to realize the newest processes, creatively to decide the put tasks. The newest processes in education are connected to use of new pedagogical receptions promoting perfection of methods of training. Use of business games is unique method of training, which creates an atmosphere of collective work, causes interest in study of a subject, pushes the pupils to business activity, that promotes effective increase of quality of preparation of the expert. The application of ball system of an estimation of knowledge of the students allows to estimate not only art correctly to answer, but also ability correctly to formulate problems. With the help of questions the intellectual search of the students is made active.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Двадненко М.В., Привалова Н.М., Двадненко И.В., Двадненко В.И., Привалов Д.М. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 108-109;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=140 (дата обращения: 22.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074