Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Хаустова О.В. 1
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
В статье рассматриваются педагогические условия развития профессиональных умений в ходе организации учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических колледжей. Проведен анализ существующих теоретико-методологических подходов к формированию профессиональных умений, на основании которого выде¬ляется качественная организация учебно-исследовательской деятельности как важнейшее условие развития про¬фессиональных умений студентов. В статье предложен анализ существующей модели процесса формирования про¬фессиональных умений в условиях педагогического колледжа, раскрыты принципы ее функционирования, формы и условия ее организации, раскрыты три направления деятельности: организация профессионально ориентированной исследовательской деятельности; контроль и мониторинг исследовательской деятельности студентов; комплексное учебно-методическое обеспечение исследовательской деятельности будущих педагогов. Особое внимание уделяет¬ся важности развития проектировочных исследовательских умений будущих педагогов как условия практического применения методологических знаний в профессиональной деятельности.

Библиографическая ссылка

Хаустова О.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 159-160;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1388 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674