Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Хамидуллина Л.В. 1
1 МБОУ «СОШ № 5»
В статье раскрываются выявленные условия педагогического сопровождения развития одаренности детей сред¬него школьного возраста в процессе изучения математики. Представлен анализ отечественных и зарубежных исследо¬ваний проблем одаренности, рассмотрены различные подходы к ее развитию. Проведена комплексная диагностика с использованием психодиагностических методик оценки развития компонентов одаренности детей 10-13 лет и их мо-тивационного, когнитивного и креативного сфер. Автором разработана структурно-функциональная модель развития одаренности детей среднего школьного возраста на уроках математики, предложены условия педагогического сопро-вождения развития одаренности детей среднего школьного возраста в процессе изучения математики, которые реали-зованы с помощью авторской программы «Поиск» по развитию одаренности детей 10-13 лет на уроках математики.

Библиографическая ссылка

Хамидуллина Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 158-158;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1386 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674