Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННО ЗНАЧИМОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ

Файзрахманова А.Л. 1
1 Елабужский институт ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет»
В данной статье рассматриваются теоретические и методические основы формирования профориента¬ционно значимой компетентности у учащихся средних классов общеобразовательных школ. Автор дает опре¬деление понятию «профориентационно значимая компетентность учащихся средних классов», предлагает структуру данной компетентности, этапы ее формирования и критерии оценки каждой составляющей. Особое внимание при формировании профориентационно значимой компетентности уделяется системе профориента¬ционной работы в школе. Отмечается, что результативность формирования профориентационно значимой ком¬петентности у учащихся обеспечивает планомерная, своевременная и методически грамотно организованная профориентационная работа. В статье приводятся результаты исследования по формированию профориента¬ционно значимой компетентности у учащихся средних классов. Результаты демонстрируют наличие качествен¬ных и количественных различий между группами испытуемых, что доказывает эффективность предлагаемой системы.

Библиографическая ссылка

Файзрахманова А.Л. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННО ЗНАЧИМОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 144-145;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1360 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674