Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Уткина О.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко»
Представленная работа является логическим продолжением ряда публикаций автора по разработке и иссле¬дованию эффективности авторской технологии коррекции и самокоррекции педагогической техники учителя. В рамках технологии проводятся корректирующие действия по совершенствованию пантомимики, мимики, голоса учителя. Технология основана на изучении мнений участников отношений в сфере образования, полученных с помощью оперативной обратной связи. В публикации приводится описание некоторых результатов проведенных экспериментов по совершенствованию педагогической техники учителя для работы с отдельными категориями обучающихся, в число которых входят одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, обу¬чающиеся различных этнических групп. В работе автор с помощью квалиметрических измерений показывает эффективность авторской технологии совершенствования педагогической техники учителя с учетом мнения об¬учающихся, других участников образовательных отношений. Работа имеет практическую направленность.

Библиографическая ссылка

Уткина О.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 140-140;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1352 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674