Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАТЕГОРИИ «СОПРЯЖЕНИЕ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕХАНИЗМОВ ФОТОСИНТЕЗА

Третьякова И.А. 1
1 Челябинский государственный педагогический университет
Признание сопряжения как важнейшей внутренней стороны взаимодействия между структурными элемен¬тами материи, которое приводит к созданию качественно новой системы, позволяет перенести этот принцип в об¬разовательную область и использовать его как методологическую основу (дидактический принцип) для выявления сущности отдельных этапов самого уникального процесса на Земле ‒ фотосинтеза, их взаимосвязи между собой и условиями внешней среды. Усвоение категории сопряжения учащимися и студентами и сознательное ее применение при формировании и развитии понятия «фотосинтез», одновременно вооружить их и эффективным методологиче¬ским средством познания, способствующим формированию научной картины мира и мировоззрения, в целом.

Библиографическая ссылка

Третьякова И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАТЕГОРИИ «СОПРЯЖЕНИЕ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕХАНИЗМОВ ФОТОСИНТЕЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 129-130;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1333 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674