Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НА ОСНОВЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Тарасова Е.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматриваются особенности использования электронной образовательной платформы Moodle при проведении контроля усвоения материала дисциплины «Академическое письмо». При обучении академи¬ческому письму на иностранном языке необходимо осуществлять контроль за усвоением не только содержа¬тельной стороны материала, но и формальной, т.е. структуре и оформлению научного текста, что часто вызыва¬ет трудности у обучающихся и часто не рассматривается в качестве объекта контроля. Особое внимание автор уделяет необходимости рассмотрения форм и видов контроля на базе электронной образовательной платформы «Moodle» при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей, а также выделяет основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе об¬учения написанию и структурированию научных статей и аннотаций по профессиональной тематике.

Библиографическая ссылка

Тарасова Е.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НА ОСНОВЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 118-119;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1313 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674