Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ДИАГНОСТИКЕ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Тарарухина Н.Н.. Валитова С.Л. 1
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
Вопрос организации подготовки студентов к диагностике результатов обучения стал одним из самых ак¬туальных в теории и практике преподавания математики. На занятиях дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» ведется подготовка студентов специальности «Математика и информатика» к организации и проведению диагностики, контроля и оценки результатов обучения. Задачи названного курса: расширить и углубить знания студентов в области диагностики, контроля и оценки результатов обучения; изу¬чить теоретические основы тестирования; формировать умения по разработке и экспериментальной апробации тестов. В рамках курсовых и дипломных работ студентами проводятся исследования по разработке системы контроля знаний и умений по различным темам школьного курса математики, составляются диагностические карты обученности математике на материале конкретной темы. В статье приводятся материалы исследований студентов по выделению структурных единиц контрольного содержания конкретных тем.

Библиографическая ссылка

Тарарухина Н.Н.. Валитова С.Л. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ДИАГНОСТИКЕ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 118-118;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1312 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674