Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

Сухова Л.Г. 1
1 ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова»
Перед многочисленным педагогическим сообществом в области музыки, как отечественным, так и за¬рубежным, стояли и стоят задачи воспитания музыкальных способностей у обучающихся различным спе¬циальностям: инструменталистов, вокалистов, дирижеров. Для успешного выполнения профессиональной деятельности, возведения её на творческий уровень необходимо развивать у обучающихся умение выявлять образно-поэтический замысел композитора, проникать в образно-поэтический подтекст. С целью решения этой проблемы в учебной практике используется метод собственного сочинения музыки, способствующее рас¬крытию творческого потенциала учащегося, инициирующее и активизирующее творческую мысль музыканта. Проявление творческих способностей можно наблюдать в различных видах деятельности: импровизации, со¬чинении музыки, подбора по слуху музыкальных произведений, т.к. природная одарённость способствует вы¬разить себя в спонтанных творческих действиях.

Библиографическая ссылка

Сухова Л.Г. СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 112-112;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1301 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674