Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О НЕКОТОРЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Стрекалова И.В. 1
1 ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Брянский филиал
Рассмотрен вопрос о способах оптимизации преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. Ин¬дивидуализация обучения и индивидуализация труда студента представляют собой одну из современных тенденций развития конкурентоспособности высшего образования. Под индивидуализацией обучения по¬нимается индивидуальная самостоятельная работа, в процессе которой студенты работают самостоятельно с индивидуальной скоростью. Проведенный анализ позволил заключить, что индивидуализация обучения оказывает значительное влияние на эффективность учебно-познавательной деятельности по иностранному языку в неязыковом вузе. Учет начального уровня языковой подготовки студентов предоставляет благопри¬ятную возможность дифференцировать методы и формы обучения индивидуально для каждого студента. Внедрение в учебный процесс активных и интерактивных методов способствует индивидуализации образо¬вания и совершенствованию языковой подготовки студентов. Обоснованное применение информационных технологий в учебном процессе активизирует познавательную деятельность студентов, повышает мотива¬цию к изучению иностранного языка, обеспечивает индивидуальный подход, что способствует интенсифи¬кации учебного процесса в целом.

Библиографическая ссылка

Стрекалова И.В. О НЕКОТОРЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 106-107;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1292 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674