Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Смирнова Е.Е. 1
1 НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики»
В статье рассмотрена проблема формирования методических систем интенсивного обучения студентов эко-номического вуза дисциплинам, имеющим явно выраженную междисциплинарную направленность, таких как «Методы оптимальных решений», «Эконометрика», «Экономико-математические методы и модели» и другие. Сформулирована одна из ключевых задач семантического анализа междисциплинарных знаний – задача клас¬сификации формальных представлений семантики междисциплинарных связей. Построена аппроксимирующая аналитическая модель зависимости общекультурных и профессиональных компетенций студентов экономиче¬ских специальностей от параметров использования междисциплинарных параметров баз знаний. Результат иден¬тификации междисциплинарных связей представлен в виде системы линейных одновременных уравнений, по¬казана степень влияния параметров баз знаний на общекультурные и профессиональные компетенции и даны рекомендации по использованию модели при проектировании методической системы обучения студентов.

Библиографическая ссылка

Смирнова Е.Е. АНАЛИЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 98-99;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1278 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674