Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Сенькина Г.Е. 1 Гаврилова Т.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
На основании полученных результатов исследования обосновывается актуальность проблемы привлечения под-ростков с повышенным уровнем увлеченности компьютерными играми к проектированию и созданию развивающих компьютерных игр. Такая форма учебной деятельности может выступить в качестве механизма психологической за¬щиты психики подростка от пагубного воздействия агрессивных компьютерных игр, а также помочь в становлении субъектности, профориентации и самореализации. Приведены содержание и структура разрабатываемого элективного курса «Обучение проектированию развивающих компьютерных игр», предназначенного для формирования у обучаю-щихся практических навыков по проектированию развивающих компьютерных игр. Раскрыт подход к формированию понятий в рамках элективного курса с использованием треугольника Фреге, позволяющий обеспечить процесс педаго-гической поддержки обучаемых, наполнив его субъективно и субъектно-значимым содержанием.

Библиографическая ссылка

Сенькина Г.Е., Гаврилова Т.И. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 86-87;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1256 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674